Набор на курс «Как читать умные книги?», обновление книги Сергея Вдовкина и статья о сценариях и ламантинах
Что объединяет работу издательства от недели к неделе?
По правде, много чего! Но основное — это ежедневная работа над нашими проектами, книгами и лекциями. Каждую неделю в статье «На этой неделе...» мы рассказываем о самом главном за эту неделю, чтобы Вы, уважаемый читатель, с интересом следили за работой издательства.
Начнем с важной новости для тех, кто хочет написать свою книгу!
Раз в полгода издательство концентрированных знаний LIVREZON набирает новых авторов, которые начинают обучение с online-курса главного редактора Анатолия РЫЖАЧКОВА «Как читать умные книги... и написать свою?»
И этим летом — без исключений!
23 июля 2020 года стартует 8-й (да-да! уже восьмой) сезон курса «Как читать умные книги... и написать свою?»
Написание концентрированных книг — это основная деятельность нашего издательства. Метафорическое сердце. Без качественной, инструментальной, концентрированной книги невозможно представить жизнь LIVREZON. А кто пишет книги? Авторы!
А с чего начинаются авторы? С данного курса!
Но разве нельзя просто взять и написать книгу? Как показывает практика, нет.
Периодически нам задают вопрос: «А зачем мне участвовать в этом курсе?». Ответ на этот вопрос раскрывается через 5 главных аспектов:
Во-первых — увеличение объемов чтения. Как правило, обычный человек читает книгу, чтобы получить удовольствие и насладиться увлекательным сюжетом. Мы же рассматриваем чтение как навык, позволяющий добывать полезную информацию. А это значит, что читать нужно МНОГО. Насколько много: смотрим:
Во-вторых — увеличение скорости чтения. Чтобы читать много, нужно уметь читать БЫСТРО и ПО-РАЗНОМУ, то есть выделяя несколько режимов чтения. Эти навыки ставятся, начиная с первых занятий курса, так что к концу вы получаете примерно следующий результат:
В-третьих — нужно собирать качественную информацию. Книга в жанре non-fiction предполагает, что автор, прежде чем браться за написание текста, проводит исследование и собирает необходимую информацию. Средний автор, как правило, имеет большое количество разрозненных заметок, ссылок и документов. К тому же, с крайне низким уровнем качества. Курс предполагает постановку КОМПЛЕКСА НАВЫКОВ работы с информацией: сбор, фильтрация, анализ и обработка.
Ну и в-четвертых — написание авторского текста — один из последних этапов работы над книгой. Авторы нехудожественной литературы, в большинстве своем, не являются профессиональными писателями, поэтому курс также включает в себя работу над логикой построения текста, а также тренировку в написании черновых фрагментов рукописи.
В названии курса не зря выделяется не только чтение умных книг, но и написание собственной. Каждый из авторов уже вышедших книг издательства LIVREZON прошел через этот курс.
Теперь дело за Вами!
Как говорится в народе, «между первой и второй — перерывчик небольшой». Но это не про концентрированные книги!
Авторы издательства LIVREZON пишут книги не из головы а исходя из теоретических и практических исследований. Это требует времени, поэтому иногда выпуск обновления может потребовать дополнительных временных затрат. Но это не проблема, так как они всегда несут большую пользу и реальный опыт!
На этой неделе вышло долгожданное обновление книги Сергея Вдовкина «ПРОЕКТ ПОД КОНТРОЛЕМ. Пособие для руководителей проектов».
Эта книга посвящена тому, как руководитель строительного проекта контактирует с заказчиком, подрядчиком, бригадирами, поставщиками, экспертами, различными службами и чиновниками — все это в одной книге.
Но зачем писать, если можно посмотреть! Не так давно на персональном YouTube-канале Сергея Вдовкина «Дневник проектировщика» вышла видеопрезентация книги. Давайте посмотрим:
«Что нового в книге?», — спросите вы.
Во-первых, полностью изменена структура. Первая глава «Проектирование» стала второй, и вокруг неё законным образом встали главы «Задание» и «Экспертиза». Теперь последовательность действий стала еще более очевидной.
Во-вторых: автор добавил несколько десятков примеров из личной практики компании «КТИСИС-проект», где автором и пишется данная книга.
В-третьих: добавлены чек-листы и рекомендации, как проектировщику правильно поступать в тех или иных профессиональных ситуациях.
А теперь давайте откроем нашу новую «Библиотеку» на сайте издательства и насладимся прекрасными перипетиями отношений руководителя проекта со всеми, кто в нем задействован!
Представляем вашему вниманию новую рубрику.
В начале недели в Базе знаний издательства LIVREZON была опубликована необычная статья — о ламантинах. Причем же тут ламантины?..
А это те самые ламантины, которых иногда нанимают на работу вместо сценаристов и которые завалили финал «Игры престолов» и множества других хороших сериалов и сиквелов фильмов. Именно о них и пойдет речь в статье выпускающего редактора издательства LIVREZON Александра Романова.
И сейчас Вашему вниманию представляется статья «СЮЖЕТ КАК КАРЬЕР, или почему не стоит нанимать на работу ламантинов». Это статья о сценариях для кино и сериалов.
Мы смотрим фильмы. Мы оцениваем фильмы, — учитывая сразу несколько критериев. Например: актерская игра, операторская работа, подходящий саундтрек. А еще, безусловно, СЮЖЕТ, который также можно разложить на несколько отдельных параметров. Один из них — объем и глубина проработки персонажей, взаимоотношений, мира и пр.
Давайте представим, что сюжет — это большой карьер. Добыть породу из него можно разными способами, копая вширь или копая в глубину. То же — и с сюжетом. От того, какой путь мы выберем, зависит и результат.
На этой неделе наша база данных подверглась огромному обновлению. Было добавлено более 200 фрагментов — и большинство из них — в открытый доступ!
Уже сегодня вы можете прочитать их все в нашей Базе знаний.
Но специально для Вас мы составили ТОП значимых заметок.
Конечно, на первом месте — заметка авторства Патриции Риди: «Создание фэнтези-мира: 300 контрольных вопросов от Patricia C. Wrede». Ее работа посвящена детальной проработке фантастических миров, которая не позволит им «рассыпаться» через два-три тома или два-три сезона.
Здесь вы найдете контрольные вопросы, которые помогут вам создать подробное описание мира: о людях, о магии, о технике, о буднях и праздниках, о законах мира, о науке и многом другом. В данный момент заметка размещена на английском языке, но скоро она будет переведена на русский.
Второе место — статья «Завеса из тайн и ошибок в журналистике». Журналистика давно превратилась в «женщину легко поведения», которая мечется между сторонами, выбирая себе уютное, выгодное место. Но как быть честным и хорошим журналистом? Об этом профильный журнал «Журналист» рассуждает на своих полосах.
На третьем месте мы поговорим о работе и трудностях артистов. Великая актриса, лауреат премии «Оскар» Софи Лорен в своей биографии делится с нами навыками экстремального обучения. О том, чему она научилась за феноменально короткий срок, для съемок в фильме «Золото Неаполя», читайте в заметке «Экстремальное обучение новым навыкам от Софи Лорен».
Четвертое место — статья «Смерть с точки зрения этики». Смерть с самого существования человечества не дает покоя нашему разуму. Как вот так вот может все закончится? Кто-то нашел ответы в религии, кто-то — в науке, кто-то просто принимает все как есть и пытается творить, несмотря на тщетность бытия. Эта статья — обзор представлений о смерти во всем мире. Читаем, думаем и начинаем работать во имя бессмертия своего имени.
Ну и заключительное, пятое место — «5 потребностей профессионального работника по П. Друкеру». Полезная статья о пяти специфических проблемах, связанных с персоналом компании. Как с этими проблемами бороться, купировать их или поощрять — изучаем в статье.
Полезного просмотра! И не забывайте заходить в «Базу Знаний» ежедневно.
Портал VIKENT.ru продолжает выкладывать доклады с 46-й конференции «Стартегии творчества», которая прошла в online-формате. На этой неделе — видео о жизненных и научных стратегиях Льва Ландау — выдающегося русского физика-теоретика, лауреата Нобелевской премии 1962 года!
Несколько фактов, о Льве Ландау и физиках:
Так как же выйти на прорыв в дисциплине и потом получить за это Нобель?
Об искусстве 99% людей говорят, закатывая глаза наверх: «Я ничего не понимаю», «Это не мое», «я не разбираюсь», «Тут у каждого свое мнение / видение!»
Но ещё в прошлом веке искусство превратилось в индустрию. В этой сфере занято все больше специалистов. И редко в каком виде искусства не говорят о кризисе идей.
Как быть деятелю искусства в ХХI веке? В эпоху, когда традиционные виды теряют аудиторию, а технологии – наступают… Как обеспечить себе карьеру? И как сказать в искусстве новое Слово?
Перед Вами варианты ответов на эти вопросы, полученные на основе анализа десятка тысяч произведений и книг об искусстве. А. Романов в данном докладе обозначает некоторые из составляющих, на которых строится любое произведение искусства — как современное, так и классика жанра.
Смотрим доклад и читаем книгу «PROискусство без души».
Лекторий «КОНЦЕНТРАТОР продолжает нас радовать докладами с I-й конференции организаторов творческих / креативных мероприятий.
На этой неделе — это доклад Анатолия Рыжачкова (нашего главреда) о концепции лектория КОНЦЕНТРАТОР. Спикер приподнимает завесу тайны и рассказывает, что двигало им, когда он вместе с партнерами создавал этот лекторий.
Конференция была организована в начале 2020 года по инициативе портала VIKENT.RU на базе лектория КОНЦЕНТРАТОР. Ведущий — основатель и руководитель портала — Викентьев Игорь Леонардович.
Что это за конференция и кто в ней принял участие? Об этом вы узнаете из еженедельных видео на YouTube-канале лектория.
Смотрите ещё больше видео на YouTube-каналах Издательства LIVREZON, Портала VIKENT.RU и лектория КОНЦЕНТРАТОР.
Бросаясь на амбразуру стопок книг,
ветеран курса «Как читать умные книги?»
Александр Романов.