Известные писатели против прокрастинации

0
Фрагмент нашел Александр Кузнецов10/14/2023

Эйдора Уэлти была не единственной писательницей, которая предпочитала сидеть лицом к окну. Рабочее место Эрнеста Хемингуэя в Гаване, Куба, находилось на верхней полке книжного шкафа в его спальне. Он стоял лицом к стене и писал сначала карандашом, а затем переходил к пишущей машинке (см. стр. 132).

Фланнери О'Коннор ставила свой письменный стол к задней стенке шкафа, чтобы не отвлекаться. Вид простого дерева отвлекал гораздо меньше, чем сельский пейзаж за окном ее спальни (см. стр. 160).

Когда Джон Стейнбек жил на Восточной 78-й улице в Манхэттене, он использовал свой подвал в качестве писательской студии. Автор был счастлив избегать отвлекающих факторов шумного города. Он утверждал: «‎Нет окна, нет возможности выглянуть и посмотреть на почтальона и мусорную тележку».

Майя Анжелоу использует более экстремальные методы, чтобы не отвлекаться. Независимо от того, где она живет, Анжелоу находит местный отель и снимает комнату, чтобы писать. Она просит убрать все со стен, чтобы помочь ей полностью сосредоточиться на письме. В интервью с Анжелу для Paris Review Джордж Плимптон перечислил избранные предметы, которые писательница хранила в своей спартанской рабочей обстановке: «‎бутылка хереса, словарь, тезаурус Роджета, желтые блокноты, пепельница и Библия».

В плане сосредоточенности немногие помещения приближаются к тому, в котором каждое утро лежала дама Эдит Ситуэлл. Диана Акерман сообщила, что Ситвелл находила вдохновение в необычайно тесных помещениях. Прежде чем приступить к работе, поэтесса ложилась в открытый гроб. Там, без окон, она готовилась к своему дню.
Когда ему исполнилось пятьдесят лет, Джордж Бернард Шоу переехал в маленький городок Айот-Сент-Лоуренс, где работал в крошечном сарае на заднем дворе. Перед ним была деревянная стена, но по обе стороны были окна. Шоу оборудовал свой сарай так, чтобы он вращался. Таким образом, вместо того чтобы сетовать на то, что свет падает в его комнату, он мог менять свое положение, когда ему заблагорассудится.

На другом конце спектра, с точки зрения вида, находился Марк Твен. Его невестка построила для него идиллическую комнату для письма на вершине холма на Кварри-Хилл, ее ферме в Эльмире, штат Нью-Йорк. Твен и его семья проводили лето на ферме. Уединенное помещение для писателей прекрасно подходило Твену. Каждый день он выходил в свой особый домик, который находился вдали от общей суеты на ферме. Твен описал это помещение: «‎Восьмиугольная, с пикообразной крышей, с каждой стороны с просторным окном, она стоит в полном уединении на вершине возвышенности, с которой открывается вид на долину и город и на уходящие вдаль голубые холмы. Это уютное гнездышко». Когда он писал, Твен мог смотреть вверх в любом направлении и любоваться прекрасной панорамой, прежде чем вернуться к работе.

C.B. Johnson. Odd Type Writers: From Joyce and Dickens to Wharton and Welty, the Obsessive Habits and Quirky Techniques of Great. Publisher: Penguin Group US. 2013. PP. 21-24. Переведено с помощью DeepL.

ЧТО ТАКОЕ БАЗА ЗНАНИЙ?

Концентрированная книга издательства LIVREZON складывается из сотен и тысяч проанализированных источников литературы и масс-медиа. Авторы скрупулёзно изучают книги, статьи, видео, интервью и делятся полезными материалами, формируя коллективную Базу знаний. 

Пример – это фактурная единица информации: небанальное воспроизводимое преобразование, которое используется в исследовании. Увы, найти его непросто. С 2017 года наш Клуб авторов собрал более 80 тысяч примеров. Часть из них мы ежедневно публикуем здесь. 

Каждый фрагмент Базы знаний относится к одной или нескольким категориям и обладает точной ссылкой на первоисточник. Продолжите читать материалы по теме или найдите книгу, чтобы изучить её самостоятельно.  

📎 База знаний издательства LIVREZON – только полезные материалы.

Следующая статья
Livrezon-технологии
Как развивались представления о чтении с Античности до наших дней
В 1658 году восемнадцатилетний Жан Расин, обучавшийся в аббатстве Пор‑Рояль под бдительным присмотром цистерцианских монахов, случайно наткнулся на раннюю греческую повесть «Феоген и Хариклея». Почерпнутый из этой книги образ трагической любви он вспоминал много лет спустя, когда писал «Андромаху» и «Беренику». Он ушел с книгой в окружавший аббатство лес и с увлечением начал читать, как вдруг появился пономарь, вырвал книгу из рук мальчика и бросил ее в костер. Вскоре после этого Расин ухитрился достать еще один экземпляр, который также был обнаружен и сожжен. Это побудило его купить еще одну ...
Livrezon-технологии
Как развивались представления о чтении с Античности до наших дней
Livrezon-технологии
История наоборот, или фирменный юмор Оскара Уайльда
Психология и психофизиология
Деньги, внимание, любовь, престиж – что мотивирует нас больше всего и почему
Livrezon-технологии
Как устроены политические карикатуры и почему они работают
Искусство и дизайн
Как создать смешную сцену: изменение темпа воспроизведения
Искусство и дизайн
Как создать смешную сцену: нужно обмануть ожидания зрителя
Livrezon-технологии
Как устроены комедийные сцены: теория комического на примере «Ревизора»
Livrezon-технологии
Смейся, как Анри Бергсон. Сочиняем комедию по его советам из книги «Смех»
Психология и психофизиология
Формула самоуважения по Уильяму Джеймсу, сформулированная в 1890 году
Livrezon-технологии
ДНЕВНИК ПЕДАГОГА. Запись #73: Для чего мы читаем художественные книги?
Livrezon-технологии
ДНЕВНИК ПЕДАГОГА. Запись #72: Как дети читали книги и обнаружили, что взрослые бывают одинокими
Livrezon-технологии
Фактчекинг в тексте: что и как проверять? Приём «Конкретизация»
Livrezon-технологии
Как обстановка помогает в работе: писательские приёмы Чарльза Диккенса
Иностранные языки и лингвистика
Как связаны слово и его значение: Лев Выготский об особенностях внутренней речи
Livrezon-технологии
Как глубоко можно интерпретировать текст: отрывок из книги Умберто Эко
Livrezon-технологии
Интерфейс Photoshop: основная парадигма и базовые объекты