Как Генри Форд изменил рынок автомобильного сервиса?

0
Тихомиров Антон Сергеевич7/30/2020

Компаньоны Форда требовали от своего главного инженера выпуска новых моделей, следуя требованиям тогдашней автомобильной моды. Форд был с этим несогласен. Он считал, что лучше заслуживать доверие покупателя, беспрерывно совершенствуя одну постоянную модель машины. Попытки фабрикатов гоняться за модой Форд характеризует как стремление продавца заставить покупателя израсходовать деньги на покупку предмета, а потом убедить его, что он должен место этого предмета купить новый.

Взамен выпуска новых моделей Форд предлагал строить автомобили со сменными частями, чтобы, если понадобится, любую часть автомобиля можно было заменить более совершенной. Кроме того, Форд считал, что путь к успеху зависит от того, насколько прочна и долговечна будет каждая деталь автомобиля.

Выигрышным моментом в деятельности фордовской компании был ремонт автомобиля. Форд по-своему правильно оценил взаимоотношения продавца и покупателя. Большинство автомобильных фабрикантов того времени после продажи автомобиля прекращали всякие отношения с покупателем и были заинтересованы больше в том, чтобы автомобиль, проданный ими, быстрее износился и потребителю понадобился новый, чем в том, чтобы продлить срок службы своего автомобиля.

Форд пошел по другому пути. Всякий, приобретавший его автомобиль, имел право на ряд услуг со стороны компании в отношении ремонта и помощи в эксплуатации. Если у покупателя автомобилей Форда портилась машина, то агенты фирмы старались помочь скорее исправить повреждение и продлить жизнь машины. Это казалось бы на первый взгляд бескорыстное и «благородное» поведение принесло Форду огромные выгоды.

Покупатель стремился приобретать автомобиль Форда, так как вместе с, покупкой автомобиля он получал право на помощь в эксплуатации машины, а это для очень многих неопытных ездоков было решающим моментом при выборе машины той или иной марки.

Н. Беляев. Генри Форд. — М., 1935. — С. 68-69.
Следующая статья
Искусство и дизайн
История кинематографа: зупраксископ
В действительности с 1879 года в Америке Мэйбриджу удавалось проецировать движущиеся фотографии на экран с помощью зоопраксиноскопа. В нем, очевидно, употреблялись приборы лондонских и венских оптиков для фонарей, проецирующих движущиеся фотографии, которые они в это время выпустили в продажу. Марэ так описывает аппарат, который он видел в действии: «Это было что-то вроде проекционного фенакистископа. Фигуры лошадей были нарисованы на стеклянных пластинках по фотографиям автора и поворачивались внутри проекционного фонаря. Сквозь дырочки, сделанные в вертящемся диске, на экране в нужный момент...
Искусство и дизайн
История кинематографа: зупраксископ
Искусство и дизайн
«Прекрасная Люканида» — первая объемная мультипликация
Искусство и дизайн
Когда и как в искусстве фотографии появилась «моментальность»?
Искусство и дизайн
Режиссер должен быть диктатором
Искусство и дизайн
Стиль как категория эстетики: что это такое и для чего он нужен?
Искусство и дизайн
Пластика тела в японском кинематографе
Искусство и дизайн
Что такое «скрытая» и зачем её используют сценаристы?
Бизнес и экономика
Питер Друкер: каким должен быть менеджер будущего?
Искусство и дизайн
Как повысить интерес к игре? Увеличить количество переменных!
Искусство и дизайн
STORMLANDS: почему один из крупнейших проектов студии Obsidian оказался отменен?
Бизнес и экономика
Как внедрять инновации в компанию и преодолевать сопротивление сотрудников?
Искусство и дизайн
Как искусство двигает научно-технический прогресс?
Бизнес и экономика
Зачем Фредерик Тейлор написал «Принципы научного менеджмента»?
Искусство и дизайн
Как снять фильм самому? Выдержки из «Словаря юного зрителя»
Биографии
Американский бизнес 1900-х гг. глазами Николы Тесла
Бизнес и экономика
Что такое рекрутинг и зачем нужно о нем знать?

Медиа

Комментарии (0)