Мы работаем. Снимается эпизод за эпизодом. Проходят дни. Настает очередь интимной сцены. Она не является финальной в фильме, но мне кажется, что ее приберегли на самый последний день съемок. [...] В словах Даниэля Желена чувствуется любезность, он объявляет что съемки любовной сцены, в которой участвуем мы вдвоем, состоятся завтра. Молодой человек, которого обожает весь Париж, — девушки толпами ждут, когда он выйдет из студии, — предлагает проводить меня домой. [...] Попросив остановить машину рядом с моей дверью, я выпрыгиваю из автомобиля Даниэля, бросив ему через плечо: «Спасибо, Даниэль. Как хорошо, что ты меня проводил. У нас нет лифта, и меня ждет мама». Он ошеломлен, с ним никогда так не обращались.
Наступает условленный момент. Я готовлюсь в гримерной и безумно веселюсь, «Наверное, после вчерашнего вы что-то задумали. Но все равно я одержу верх!» Я выхожу на съемочную площадку в белой блузке. В мою комнату служанки представляют кровать и кое-что из мебели.
— Ну что, готовы? — кричит режиссер. Загорается красный свет. Снимаем. Тишина!
Щелчок «хлопушки». Сцена начинается. Я обмениваюсь несколькими фразами, предусмотренными сценарием, с Желеном, который в это время раздевается и быстро залезает под одеяло. Стоя спиной к камере, я должна после блузки снять трусики. Суетясь и качаясь, я быстро сбрасываю их и присоединяюсь к Даниэлю, лежащему в кровати.
— Хорошо, — кричит режиссер. — Отлично! Теперь давайте сначала!
Я так и думала. Все приглушенно смеются, и первым — Даниэль. Они со мной не считаются, эти пройдохи. Я знаю, что все они стараются найти повод, чтобы посмеяться над моей неловкостью. «Пойми же, глупая девчонка, с могуществом Желена шутить не рекомендуется!» — будто говорит мне площадка, игриво и внимательно следящая за мной. Кругом царит неописуемое веселье. Я тоже улыбаюсь.
— Давайте, давайте, — ворчит Пателльер. — Больше страсти. Так, приготовились! Снимаем второй дубль. Красный свет. Тишина.
Хлопушка! Дубль второй! Сцена начинается снова. Я снимаю через голову блузку и кончиками дрожащих пальцев спускаю... вторые трусики! Затем — третий дубль. И третьи трусики. Четвертый. Еще одни!
— Слушай, да сколько же ты их надела? — вопит раздосадованный Пателльер.
— Пять на мне, и еще пять ждут меня в гримерной. Вы что, хотите, чтобы я голой стояла перед Даниэлем? Не тут-то было, дорогие мои, не дождетесь.
Огорченные, но тщательно скрывающие это, все просто ошеломлены. Каждую неделю кто-нибудь приносит на площадку аперитив. А поскольку это мой последний день съемок, я с огромной радостью объявляю, что сегодня я угощаю всех. Я очень горда собой. Я поступаю так в первый раз, и кто знает, может, это станет началом долгой вереницы приглашений на вашей площадке.
Клуб LivreLady – это объединение женщин разных профессий, возраста, семейного положения и географии. Более трёх лет участницы собирают женские проблемы, исследуют успешные и провальные стратегии современной женщины, создают инструменты преодоления самых распространенных трудностей.
Вы можете помочь проекту, присылая свои вопросы, проблемы и решения на тему обучения, карьерных стратегий, быта и коммуникаций по адресу livrelady@livrezon.ru
→ LivreLady ВКонтакте
→ LivreLady в Telegram
→ LivreLady на YouTube
Концентрированная книга издательства LIVREZON складывается из сотен и тысяч проанализированных источников литературы и масс-медиа. Авторы скрупулёзно изучают книги, статьи, видео, интервью и делятся полезными материалами, формируя коллективную Базу знаний.
Пример – это фактурная единица информации: небанальное воспроизводимое преобразование, которое используется в исследовании. Увы, найти его непросто. С 2017 года наш Клуб авторов собрал более 80 тысяч примеров. Часть из них мы ежедневно публикуем здесь.
Каждый фрагмент Базы знаний относится к одной или нескольким категориям и обладает точной ссылкой на первоисточник. Продолжите читать материалы по теме или найдите книгу, чтобы изучить её самостоятельно.
📎 База знаний издательства LIVREZON – только полезные материалы.